Детальная информация

Название: Suspension structure with cross-laminated timber deck panels // Инженерно-строительный журнал. – 2018. – С. 126-135
Авторы: Buka-Vaivade K.; Serdjuks D. O.; Goremikins V. V.; Pakrastins L.; Vatin N. I.
Выходные сведения: 2018
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Строительство; Строительные конструкции; suspended construction; wood panel; aminated panel; cross lamination; designs with flooring; cable-stayed trusses; suspension bridges; подвесные конструкции; деревянные панели; ламинированные панели; поперечное ламинирование; конструкции с настилом; вантовые фермы; подвесные мосты
УДК: 624.01
ББК: 38.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.18720/MCE.83.12
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\61591

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Innovative suspension structure with prestressed cable trusses as the main load-bearing members was developed. Cross-laminated timber panels of the deck are placed to the bottom chords of the prestressed cable trusses. The structure with the deck panels placed to the bottom chord with the clearances and behaves in bending in the transversal direction only, and the structure with the deck placed without clearances and behaves in bending in the transversal direction and in compression in longitudinal directions, are considered. The suspended pedestrian-bicycle bridge with the span and width equal to 60 and 5 m correspondingly and loaded by the imposed load 5 kN/m{2}, was considered as an object of investigation. The optimization algorithm of the innovative suspension structure with cross-laminated timber deck panels was developed using the program ANSYS v12 optimization tools. Rational values of crosssection areas of suspenders, main load-bearing and stabilization cables were evaluated. It was shown, that placement of the deck panels without clearances, when the panels behave in compression in the longitudinal direction and in bending in transversal direction enables to decrease materials consumption by 25% in comparison with the case when the panels are placed with clearances and behave in bending in transversal direction only.

Предложена инновационная висячая конструкция с главными несущими элементами в виде предварительно напряженных вантовых ферм. Панели настила из склееных в двух перпендикулярных направлениях слоев досок размещены по нижнему поясу предварительно напряженных вантовых ферм. При этом рассмотрены варианты, когда панели настила размещены с зазорами и работают на изгиб только в поперечном направлении, а также вариант, когда панели размещены без зазоров и работают на сжатие в продольном направлении и на изгиб в поперечном. Подвесной пешеходно-велосипедный мост пролетом в 60 м и шириной в 5 м рассмотрен в качестве объекта исследования. Интенсивность полезной нагрузки принята равной 5 кН/м{2}. Для рассмотренной конструкции разработан алгоритм оптимизации с использованием програмного комплекса ANSYS v12. С помощью разработанного алгоритма определены рациональные с точки зрения расхода материала вант сечения верхнего и нижнего поясов, а также подвесок. Показано, что размещение панелей настила по нижнему поясу без зазоров, когда панели работают на сжатие в продольном направлении и на изгиб в поперечном, позволяет уменьшить на 25 % расход материала вант по сравнению с вариантом, когда панели настила размещены с зазорами и работают на изгиб только в поперечном направлении.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Suspension structure with cross-laminated timber deck panels
  • Подвесная конструкция с настилом из поперечно ламинированных деревянных панелей
    • 1. Introduction
    • 2. Methods
      • 2.1. Design methods for elements from cross-laminated timber
      • 2.2. Structural solution for innovative suspension structure
    • 2.2.1. Structural solution of suspension truss
      • 2.3. Structural solution of the deck
    • 3. Results and Discussions
    • 4. Conclusions
    • 5. Acknowledgement

Статистика использования

stat Количество обращений: 283
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика