Детальная информация

Название: Implementation of computer vision technologies in the business processes of FMCG companies // Technoeconomics: an international journal. – 2023. – С. 16-27
Авторы: Odainic A.
Выходные сведения: 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Экономика; Математическая экономика. Эконометрика; computer vision; computer vision technologies; business processes; FMCG companies; merchandising; applications with artificial intelligence; компьютерное зрение; технологии компьютерного зрения; бизнес-процессы; FMCG компании; мерчендайзинг; приложения с искусственным интеллектом
УДК: 330.4
ББК: 65в631
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.57809/2023.2.3.6.2
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\71949

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The use of artificial intelligence and image recognition applications in merchandising can significantly improve the sales process and increase business efficiency. Such applications allow to quickly and accurately analyze data, determine customer needs and offer the most appropriate products. The relevance of this research is dictated by directly operating companies in the FMCG segment, as such applications can help to increase sales, quality of customer service and improve business efficiency in general. In the course of writing this article, we analyzed scientific research on the application and development of photo and video recognition systems, researched the market of applications with computer vision, considered the features and subtleties of their potential implementation. As a result, the prospects and risks of implementing IR applications in large international companies were assessed.

Использование приложений с искусственным интеллектом и распознаванием изображений в мерчендайзинге может значительно улучшить процесс продаж и повысить эффективность бизнеса. Такие приложения позволяют быстро и точно анализировать данные, определять потребности клиентов и предлагать наиболее подходящие товары. Актуальность данного исследования диктуется непосредственно действующими компаниями FMCG сегмента, поскольку такие приложения могут помочь увеличить продажи, качество обслуживания клиентов и повысить эффективность бизнеса в целом. В ходе написания данной статьи, был осуществлен анализ научных исследований на тему применения и развития систем распознавания фото и видео материалов, исследован рынок приложений с компьютерным зрением, рассмотрены особенности и тонкости их потенциального внедрения. В результате, была проведена оценка перспектив и риска внедрения IR приложений в крупные международные компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 76
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика