Детальная информация

Название: From like to sales: to the question of automation of lead generation process in social networks and lead quality assessment // Technoeconomics: an international journal. – 2023. – С. 28-43
Авторы: Gimadeev G. R.; Abdukhalilova L. T.
Выходные сведения: 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Экономика; Математическая экономика. Эконометрика; lead generation; automation of lead generation processes; social networks; lead quality assessment (economics); marketing; lead-scoring; лидогенерация; автоматизация процессов лидогенерации; социальные сети; оценка качества лидов (экономика); маркетинг; лид-скоринг
УДК: 330.4
ББК: 65в631
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.57809/2023.2.3.6.3
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\71950

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The paper describes the process of lead generation in social networks and identifies the main methods of this process. The connection of lead generation with the work of a lead manager or other specialist performing his functions is shown, and a method for reducing the employee's time costs by automating the lead generation process is proposed, as well as a model for the formation of an integral indicator for evaluating the quality of leads. The research tasks were solved using the simulation modeling method in the AnyLogic program. The economic efficiency of the proposed methodology and its positive impact on improving the quality of marketing are substantiated. The results of the study can be used to create advanced models of the process of automation of lead generation and setting tasks for IT specialists, in the development of software products.

В данном исследовании описан процесс лидогенерации в социальных сетях и обозначены основные способы генерации лидов. Показана связь лидогенерации с работой лид-менеджера или другого специалиста, исполняющего его функции и предложена методика сокращения временных затрат работника путем автоматизации процесса лидогенерации, а также предложена модель формирования интегрального показателя оценки качества лидов. В модели учтены факторы, ранее не использовавшиеся в подобных моделях, что представляет научную новизну. Задачи исследования были решены с помощью метода имитационного моделирования в программе AnyLogic. Обоснована экономическая эффективность предложенной методики и ее положительное влияние на повышение качества маркетинга. Результаты исследования могут быть использованы при создании расширенных моделей процесса автоматизации лидогенерации и постановке задач перед it-специалистами, при разработке программных продуктов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика