Детальная информация

Название: Assessment of process maturity at service companies // Technoeconomics: an international journal. – 2023. – С. 44-55
Авторы: Orlova V. I.; Voronova O. V.
Выходные сведения: 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Экономика; Математическая экономика. Эконометрика; service companies; process maturity of companies; process maturity levels; business processes; management systems; system techniques; сервисные компании; процессная зрелость компаний; уровни процессной зрелости; бизнесс-процессы; управленческие системы; системные методики
УДК: 330.4
ББК: 65в631
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.57809/2023.2.3.6.4
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\71951

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Assessing process maturity of network service companies allows not only to get an idea of the current level of work with business processes, but also to see shortcomings and shortcomings in their description and help managers make informed management decisions to achieve business development goals. Today, there are various models of maturity levels, but they are all based on the evolutionary, consistent development of the organization. It is important to understand that changes related to the improvement of the management system may not occur sequentially: in some areas, the company can move far, in others, on the contrary, it can lag far behind. Therefore, maturity levels can overlap, making it difficult to determine the exact stage of a firm's development. In this regard, in this study, it is proposed to assess the level of process maturity based on the following system methods and models: Capability Maturity Model Integrated (CMMI), Business Process Management Maturity Model (BPMMM), and Process and Enterprise Maturity Model (PEMM).

Оценка процессной зрелости сервисных компаний позволяет не только получить представление о текущем уровне работы с бизнес-процессами, но и увидеть недочеты и недоработки в их описании и помочь менеджерам принимать взвешенные управленческие решения для достижения целей развития бизнеса. Сегодня существуют различные модели уровней зрелости, но все они базируются на эволюционном, последовательном развитии организации. Важно понимать, что изменения, касающиеся совершенствования системы управления могут происходить не поочередно: по одним направлениям компания может продвинуться далеко, по другим, наоборот, сильно отставать. Поэтому уровни зрелости могут накладываться друг на друга, в результате чего определить точную стадию развития фирмы бывает достаточно затруднительно. В этой связи в данном исследовании оценку уровня процессной зрелости предлагается провести на основе следующих системных методик и моделей: Capability Maturity Model Integrated (CMMI), Business Process Management Maturity Model (BPMMM), а также Process and Enterprise Maturity Model (PEMM).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика