Детальная информация

Название: Application of the simulation modeling method for solving content marketing automation tasks // Technoeconomics: an international journal. – 2023. – Vol. 2, № 4. — С. 16-24
Авторы: Gimadeev G. R.
Выходные сведения: 2023
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Экономика; Математическая экономика. Эконометрика; content marketing; content marketing automation; simulation; content analysis; content managers; promotional reports; контент-маркетинг; автоматизация контент-маркетинга; имитационное моделирование; контент-анализ; контент-менеджеры; отчеты по рекламным акциям
УДК: 330.4
ББК: 65в631
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.57809/2023.2.4.7.2
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\72351

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The paper describes the creation of a simulation model of the activity of a content manager to increase the effectiveness of marketing, and also defines the relationship of content marketing with Internet marketing in general. Simulation modeling in the AnyLogic program was used as the main research method. The literature sources on the topic of content analysis were analyzed, the processes in the work of a content manager that are subject to automation were highlighted. A simulation model of automation of the content manager's activity in the AnyLogic program was also developed and the economic efficiency of the implemented measures was justified. The scientific novelty of the proposed method lies in the fact that the model takes into account the need to create reports on promotions, as well as the need to conduct SEO promotion and evaluate the effectiveness of advertising on different Internet platforms: yandex.direct and google.awards. The results of the research can be used by IT specialists to create and improve software products.

В работе описано создание имитационной модели деятельности контент-менеджера для повышения эффективности маркетинга, а также определена связь контент-маркетинга с интернет-маркетингом в целом. В качестве основного метода исследования применялось имитационное моделирование в программе AnyLogic. Были проанализированы литературные источники по теме контент-анализа, выделены процессы в работе контент-менеджера, подлежащие автоматизации. Также была разработана имитационная модель автоматизации деятельности контент-менеджера в программе AnyLogic и обоснована экономическая эффективность внедряемых мер. Научная новизна предлагаемого метода заключается в том, что модель учитывает необходимость создания отчетов по рекламным акциям, а также необходимость ведения seo-продвижения и оценки эффективности рекламы на разных интернет-платформах: яндекс.директ и google.awards. Результаты исследования могут быть использованы it-специалистами для создания и усовершенствования программных продуктов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика