Details

Title: Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Creators: Буруби Мохамед Рамзи
Scientific adviser: Будрин Александр Германович
Organization: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО)
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: маркетинг отношений; инновационная деятельность; инновации
LBC: 65.291.3я031; 65.291.551-21я031
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 08.00.05
Speciality group (OKSVNK): 080000 - Экономические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r19-74
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\61771

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Диссертационная работа посвящена разработке методов координации участников инновационного процесса на основе концепции маркетинга отношений. В работе исследуется и анализируется инновационная деятельность в процессе интеграции. Рассматривается возможность реализации координации участников разработки и внедрения продуктовых инноваций с помощью предложенных автором организационных методов. Предложен комплекс обоснованных рекомендаций, осуществления эффективной координации деятельности участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций исходя из потребностей конечных потребителей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 302
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics