Буруби, Мохамед Рамзи. Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством
(управление инновациями)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Буруби Мохамед Рамзи; научный руководитель А. Г. Будрин ; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл (1051 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/r19-74.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/r19-74. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
8
|
0
|
9
|
Last 365 days
|
33
|
0
|
56
|
0
|
89
|
All time
|
156
|
0
|
190
|
0
|
346
|