Details

Title: Методические указания к лабораторным работам по дисциплине "Сети и телекоммуникации": учебно-методические материалы
Creators: Медведев Борис Моисеевич; Хромов Валентин Васильевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Телефонные сети; Телекоммуникации; Кодирование помехоустойчивое; Каналы связи — Помехи
UDC: 621.391.7/.8(076.5)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s16-140
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящие методические указания являются руководством по лабораторному практикуму по дисциплине "Сети и телекоммуникации". Каждая работа включает основные теоретические положения, задание, указания для самостоятельной подготовки, описание порядка выполнения работы и составление отчета.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet FL readers Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Лабораторная работа 1
    • ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕФОННЫХ КАНАЛОВ СВЯЗИ
  • Лабораторная работа №2
    • ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
  • Лабораторная работа N3.
    • ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖСИМВОЛЬНОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ.
  • Лабораторная работа 4
    • ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ ПОЛИНОМИАЛЬНЫХ И ЦИКЛИЧЕСКИХ КОДОВ В РЕЖИМЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ОШИБОК
  • Лабораторная работа 5
    • ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В КАНАЛАХ СВЯЗИ С ПАКЕТИРОВАНИЕМ.

Document usage statistics

stat Document access count: 40
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics