Детальная информация

Название Реклама и связи с общественностью: методические указания по подготовке к государственной итоговой аттестации бакалавров
Другие авторы Тростинская Ирина Рафаиловна; Абабкова Марианна Юрьевна; Борщевская Елена Олеговна; Васильева Ольга Олеговна; Башкарев Андрей Альбертович; Евсеева Лидия Ивановна; Иванова Римма Алексеевна; Загороднюк Ольга Васильевна; Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика реклама; связи с общественностью; выпускные квалификационные работы; бакалавры; учебники и пособия для вузов
УДК 659.1(075.8)
ББК 74.480.281я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/s17-119
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\38779
Дата создания записи 25.04.2017

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Методические указания для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», содержат материалы и требования по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ и подготовке к государственному междисциплинарному экзамену. Основная цель методических указаний - повышение эффективности самостоятельной работы студентов при подготовке к выполнению выпускной квалификационной работы. Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения, а также преподавателей, осуществляющих научное руководство выпускными квалификационными работами.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все

Количество обращений: 6895 
За последние 30 дней: 12

Подробная статистика