Детальная информация

Название: Реклама и связи с общественностью: методические указания по подготовке к государственной итоговой аттестации бакалавров
Другие авторы: Тростинская Ирина Рафаиловна; Абабкова Марианна Юрьевна; Борщевская Елена Олеговна; Васильева Ольга Олеговна; Башкарев Андрей Альбертович; Евсеева Лидия Ивановна; Иванова Римма Алексеевна; Загороднюк Ольга Васильевна; Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Кафедра "Реклама и связи с общественностью"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: реклама; связи с общественностью; выпускные квалификационные работы; бакалавры; учебники и пособия для вузов
УДК: 659.1(075.8)
ББК: 74.480.281я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s17-119

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Методические указания для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», содержат материалы и требования по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ и подготовке к государственному междисциплинарному экзамену. Основная цель методических указаний - повышение эффективности самостоятельной работы студентов при подготовке к выполнению выпускной квалификационной работы. Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения, а также преподавателей, осуществляющих научное руководство выпускными квалификационными работами.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 4940
За последние 30 дней: 28
Подробная статистика