Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Изложены теоретические и практические вопросы поведения потребителей в научно-технической сфере. Рассмотрены особенности научно-технического продукта, знания как товара, факторы, влияющие на покупательское поведение как индивидуальных, так и промышленных покупателей. Приведены рекомендации по построению маркетинговых стратегий с учетом специфики потребителя. Учебное пособие предназначено для обучающихся по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Психология маркетинга и рекламы». Оно может быть также использовано для подготовки слушателей других образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области маркетинга и рекламы, а также при подготовке студентов высших учебных заведений по направлению подготовки магистров 0316000 «Реклама и связи с общественностью».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 52
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |