Details

Title: Поведение потребителей в научно-технической сфере
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна; Леонтьева Вероника Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: потребители; стратегический маркетинг; научно-техническая сфера; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.012.12я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-172
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53431

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изложены теоретические и практические вопросы поведения потребителей в научно-технической сфере. Рассмотрены особенности научно-технического продукта, знания как товара, факторы, влияющие на покупательское поведение как индивидуальных, так и промышленных покупателей. Приведены рекомендации по построению маркетинговых стратегий с учетом специфики потребителя. Учебное пособие предназначено для обучающихся по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Психология маркетинга и рекламы». Оно может быть также использовано для подготовки слушателей других образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области маркетинга и рекламы, а также при подготовке студентов высших учебных заведений по направлению подготовки магистров 0316000 «Реклама и связи с общественностью».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 52
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics