Детальная информация

Название Кодексы этики маркетинга и рекламы
Авторы Абабкова Марианна Юрьевна ; Леонтьева Вероника Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика профессиональная этика ; маркетинг ; реклама ; учебники и пособия для вузов
УДК 659.1(075.8)
ББК 87.752я73 ; 65.291.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/s18-173
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53433
Дата создания записи 02.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Изложены практические вопросы этики маркетинга и рекламы в контексте профессиональных кодексов этики. Рассмотрены особенности этики в области маркетинговой деятельности, проведения маркетинговых исследований, рекламной деятельности. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для слушателей, обучающихся по программе дополнительного профессионального образования «Психология маркетинга и рекламы» направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Оно может быть также использовано в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования и пр.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 70 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика