Детальная информация
Название | Кодексы этики маркетинга и рекламы |
---|---|
Авторы | Абабкова Марианна Юрьевна ; Леонтьева Вероника Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | профессиональная этика ; маркетинг ; реклама ; учебники и пособия для вузов |
УДК | 659.1(075.8) |
ББК | 87.752я73 ; 65.291.3я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/s18-173 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53433 |
Дата создания записи | 02.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Изложены практические вопросы этики маркетинга и рекламы в контексте профессиональных кодексов этики. Рассмотрены особенности этики в области маркетинговой деятельности, проведения маркетинговых исследований, рекламной деятельности. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для слушателей, обучающихся по программе дополнительного профессионального образования «Психология маркетинга и рекламы» направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Оно может быть также использовано в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования и пр.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 70
За последние 30 дней: 1