Детальная информация

Абабкова, Марианна Юрьевна. Маркетинг образовательных услуг. Маркетинговые технологии в управлении международным образованием [Электронный ресурс] [учебное пособие] / М. Ю. Абабкова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,45 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2010 (Санкт-Петербург, 2018). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/s18-175.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s18-175>.

Дата создания записи: 02.10.2018

Тематика: маркетинг; образовательные услуги и продукты; международное образование; учебники и пособия для вузов

ББК: 65.497.4-32я73; 74.484я73

Коллекции: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изложены практические вопросы маркетинга в сфере международного образования. Рассмотрены особенности международного маркетинга в образовании, специфика выбора зарубежных образовательных рынков, методика формирования маркетинговой стратегии в международном образовании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области международной деятельности в образовании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели ИБК Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика