Details

Title: Маркетинговые исследования: методические указания по выполнению практических работ
Creators: Павлов Николай Вячеславович; Салкуцан Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые исследования
LBC: 65.291.31я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s19-31
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60914

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В методических указаниях приведены задания и рекомендации по выполнению практических работ, задания для самостоятельной работы, планы проведения практических занятий. Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации и второго высшего образования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 72
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics