Details

Павлов, Николай Вячеславович. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению практических работ / Н. В. Павлов, С. В. Салкуцан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,39 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/s19-31.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s19-31>.

Record create date: 4/4/2019

Collections: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В методических указаниях приведены задания и рекомендации по выполнению практических работ, задания для самостоятельной работы, планы проведения практических занятий. Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации и второго высшего образования.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet FL readers Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics