Детальная информация

Название Маркетинговые исследования: учебное пособие
Авторы Павлов Николай Вячеславович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика маркетинговые исследования
ББК 65.291.31я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/s19-34
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60922
Дата создания записи 08.04.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Структура книги следует общей последовательности проведения маркетинговых исследований от постановки задачи до презентации отчета об исследованиях. Книга будет полезна не только студентам, но и аспирантам, занимающимся маркетинговыми исследованиями.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 120 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика