Детальная информация

Название: Маркетинговые исследования: учебное пособие
Авторы: Павлов Николай Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые исследования
ББК: 65.291.31я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s19-34
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Структура книги следует общей последовательности проведения маркетинговых исследований от постановки задачи до презентации отчета об исследованиях. Книга будет полезна не только студентам, но и аспирантам, занимающимся маркетинговыми исследованиями.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели ИБК Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика