Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Соответствует государственному образовательному стандарту направлений 080300 «Коммерция» и 080100 «Экономика». Приведены тесты, задачи, кейсы а также методические указания по курсовому проектированию для проведения практических занятий и экзаменов по дисциплине МАРКЕТИНГ. Приведены планы практических занятий. Предназначены для студентов всех специальностей и форм обучения факультета экономики и менеджмента СПбГПУ. На основе тестов составляются итоговые и экзаменационные тесты по курсу МАРКЕТИНГ. В конце приведены вопросы к экзамену.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Содержание разделов дисциплины
- 2. Планы практических занятий
- 3. Вопросы тестов
- 4. Задачи и кейсы
- 5. Методические указания к курсовому проекту на тему «Анализ и разработка названий брендов»
- 6. Методические указания к курсовому проекту на тему «SWOT-анализ»
- 7. Общие указания о порядке оформления курсового проекта
- 8. Вопросы к экзамену
- 9. Список источников для подготовки
- 10. Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |