Детальная информация

Название: Маркетинг: методические указания
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 08.03.00; 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства; 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1148
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\63863

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Соответствует государственному образовательному стандарту направлений 080300 «Коммерция» и 080100 «Экономика». Приведены тесты, задачи, кейсы а также методические указания по курсовому проектированию для проведения практических занятий и экзаменов по дисциплине МАРКЕТИНГ. Приведены планы практических занятий. Предназначены для студентов всех специальностей и форм обучения факультета экономики и менеджмента СПбГПУ. На основе тестов составляются итоговые и экзаменационные тесты по курсу МАРКЕТИНГ. В конце приведены вопросы к экзамену.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. Содержание разделов дисциплины
  • 2. Планы практических занятий
  • 3. Вопросы тестов
  • 4. Задачи и кейсы
  • 5. Методические указания к курсовому проекту на тему «Анализ и разработка названий брендов»
  • 6. Методические указания к курсовому проекту на тему «SWOT-анализ»
  • 7. Общие указания о порядке оформления курсового проекта
  • 8. Вопросы к экзамену
  • 9. Список источников для подготовки
  • 10. Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика