Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В учебнике излагаются теоретические основы и практические методы менеджмента качества. Особое место уделяется решению важнейших стратегических задач нашего времени с учетом качества — переход на инновационный путь развития, повышение качества жизни населения, трансформация системы менеджмента качества от уровня предприятия до уровня страны. Данная книга во многом основана на материале первого и второго изданий учебника «Менеджмент качества» (© «Издательство «Наука», 2003 и 2007 гг.), сохраняет их стиль, но при этом содержит новую, наиболее актуальную информацию в соответствии с изменяющимися экономическими условиями, а также новыми нормативно-правовыми документами и международными рекомендациями. Содержание учебника делает возможным его использование не только при получении первого высшего образования, но и при последипломной подготовке, а также в процессе практической деятельности по экономике и управлению качеством в организациях любого профиля. Учебник может быть полезен не только работающим на промышленных предприятиях, в научно-исследовательских и конструкторских организациях, испытательных лабораториях, но и в различных организациях, относящихся к рыночной инфраструктуре и проводящих маркетинговые исследования, предоставляющих консалтинговые, инжиниринговые, методические и аудиторские услуги как поставщикам, так и заказчикам (потребителям) различных видов продукции (работ, услуг). Книга рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся проблемами менеджмента качества.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- Часть 1. Качество
- Глава 1. Основные понятия
- Глава 2. Экономические проблемы качества
- Глава 3. Качество и конкурентоспособность
- Глава 4. Качество и интеллектуальная собственность
- Глава 5. Качество жизни
- Часть 2. Исторический обзор роли качества
- Глава 6. Качество в различные эпохи
- Глава 7. Качество в России
- Глава 8. Развитие работ в области качества за рубежом
- Глава 9. Современные методы и инструменты менеджмента качества
- Часть 3. Законодательная и нормативная база менеджмента качества
- Глава 10. Техническое регулирование как нормативная основа решения проблемы качества
- Глава 11. Технические регламенты
- Глава 12. Стандарты
- Часть 4. Метрология и менеджмент качества
- Глава 13. Организационно-правовые основы законодательной метрологии
- Глава 14. Обеспечение единства измерений в системе технического регулирования
- Часть 5. Подтверждение соответствия продукции и систем менеджментаустановленным требованиям
- Глава 15. Элементы и участники подтверждения соответствия
- Глава 16. Сертификация систем менеджмента
- Часть 6. Другие виды деятельности, обеспечивающие менеджмент качества
- Глава 17. Государственная защита прав потребителей
- Глава 18. Аккредитация органов по оценке соответствия
- Глава 19. Испытания продукции
- Глава 20. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, правил выполнения работ по сертификации, обе-спечением единства измерений
- Глава 21. Подготовка кадров в области менеджмента качества
- Часть 7. Совершенствование деятельности в области менеджмента качества
- Глава 22. Методы оценки деятельности по качеству
- Глава 23. Распространение менеджмента качества на различные сферы деятельности
- Глава 24. Механизм управления качеством на уровне предприятия, города, региона, страны
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 144
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |