Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проблемные лекции преподавателей кафедры отечественной и зарубежной культуры СПбГТУ обобщают опыт их научной и педагогической деятельности и посвящены ключевым вопросам культурологии. В центре внимания ? вопрос становления русской духовности. Рассматриваются актуальные проблемы формирования экологии культуры как нового направления в культурологии на исходе XX века. культурной идентификации ? определение культурной основы страны, нации и т. д. Особое внимание уделено сохранению традиции отечественной культуры, 200-летнему юбилею А. С. Пушкина, роли его творчества в современной духовной жизни России. Показаны пути развития современной иконописи. Освещаются нераскрытые в учебной литературе вопросы культурной жизни Петербурга. Лекции предназначены для студентов СПбГТУ, изучающих культурологию, историю культуры и искусства и могут быть использованы как учебное пособие.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного технического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Серкова В. Л. Проблема культурной идентификации
- 2. Новожилова И. В. Современная иконопись
- 3. Трухачева 3. С. Культурный контекст Пушкинской эпохи
- 4. Гафари А. С. А. С. Пушкин и Восток
- 5. Извеков А. И. «Новый стиль» в Англии и России на рубежеXIX—XX веков
- 6. Глотов М. Б. Художественно-просветительские воззрения идеятельность М. В, Ломоносова
- 7. Феськова Е. Б. Триумфальные арки Петербурга
- 8. Верещагина Ж. Ф. Петербургская капелла
- 9. Гашкова Е. М. Экологическая культура и экология культуры
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |