Детальная информация

Название: Управление качеством: практикум
Авторы: Вилькен Виктория Валерьевна; Корокин Иван Борисович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2014
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: управление качеством
ББК: 65.291.823.2-21я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1897
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\64880

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассматриваются практические и экономические вопросы управления качеством. Приведены тесты, учебные и практические задания, позволяющие получить навыки и овладеть инструментарием в области управления качеством. Подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Управление качеством» ООП подготовки бакалавров по направлениям 080200.62 «Менеджмент» и 38.03.02.07 «Менеджмент». Предназначен для студентов Инженерно-экономического института всех форм обучения при изучении курса «Управление качеством». Практикум также может использоваться при подготовке выпускных квалификационных работ.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • Введение
  • Тема 1. Понятие качества, конкуренции и конкурентоспособности
  • Тема 2. Оценка уровня качества
  • Тема 3. Оценка уровня конкурентоспособности продукции, предприятия и страны
  • Тема 4. Управление качеством на предприятии (в организации). Системы менеджмента качества на основе МС ИСО серии 9000
  • Тема 5. Государственное регулирование качества
  • Тема 6. Техническое регулирование в обеспечении качества и конкурентоспособности
  • Тема 7. Стандартизация в обеспечении качества и конкурентоспособности
  • Тема 8. Сертификация в обеспечении качества и конкурентоспособности
  • Тема 9. Метрология в обеспечении качества и конкурентоспособности
  • Тема 10. Контроль качества
  • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика