Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Организация производства на предприятиях машиностроения» специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии машиностроения» и дисциплины «Организация производства и менеджмент» направления 551800 «Технологические машины и оборудование». Рассмотрены вопросы стратегии продукта в рамках организации, планирования и управления производством на предприятиях сферы материального производства и сервиса. Является частью серии учебных пособий, охватывающих все разделы дисциплины. Предназначено для студентов инженерных и экономических направлений/специальностей машиностроительного профиля механико-машиностроительного факультета, факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологии, экономики и менеджмента, института интеллектуальных систем и технологий, других факультетов и институтов СПбГПУ, изучающих общепрофессиональные и специальные дисциплины по организации производства, производственному и операционному менеджменту. Может быть рекомендовано магистрам и аспирантам, специализирующимся в области технических и экономических наук, дипломированным инженерам и экономистам-менеджерам, работникам промышленных предприятий для использования в системе повышения квалификации.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Оглавление
- 1. Формирование базисных стратегий продукта
- 1.1. Жизненный цикл продукта
- 1.2. Маркетинговая разработка продукта
- 1.3. Научно-техническое прогнозирование развития продукта
- 1.4. Формирование продуктовой программы предприятия
- 2. Проектирование нового продукта
- 2.1. Инновационный процесс: содержание и особенности организации
- 2.2. Научно-исследовательские работы
- 2.3. Конструирование
- 2.4. Технологическая подготовка производства
- 3. Управление инновационными проектами
- 3.1. Понятие и содержание управления инновационными проектами
- 3.2. Порядок разработки инновационных проектов
- 3.3. Планирование инновационного проекта
- 3.4. Управление реализацией инновационных проектов
- Литература
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |