Details

Title: Маркетинг: методические указания к выполнению курсовой работы
Other creators: Буркина М. М.
Organization: Санкт-Петербургский государственный институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ)
Imprint: Санкт-Петербург: ПИМаш, 2010
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; курсовые работы; учебники и пособия для вузов
LBC: 74.480.28.125я73; 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-627
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\65792

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Излагается термокинетическая теория структурных переходов в гибкоцепных полимерах, учитывающая конформационно-энтропийный характер связи сегментов полимерных макромолекул, приводящий к двухфазному состоянию системы. Впервые предложен термодинамический потенциал образования микродвухфазного состояния включающий корреляционную длину конформационно-энтропийной обратной связи, которая по завершению структурного перехода соответствует большому периоду наблюдаемому экспериментально. Может быть полезно для студентов, преподавателей аспирантов изучающих вопросы структурообразования в полиморфных материалах.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  • 2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  • 3. МЕТОДИКА И СТИЛИСТИКА ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА
  • 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  • 5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  • 6. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»
  • РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics