Details

Title: Основы менеджмента: учебное пособие по курсу «Менеджмент» (для студентов специальностей 35.11.00 «Товароведение и экспертиза товаров», 27.12.00 «Технология продуктов общественного питания»
Creators: Сычева Э. В.
Organization: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2006
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: менеджмент; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.422-21я73; 65.291.21я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-729
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66030

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие по курсу «Менеджмент» имеет целью более эффективно организовать процесс изучения программы курса студентами специальностей 35.11,00 «Товароведение и экспертиза товаров», 27.12.00 «Технология продуктов общественного питания», В нем даются теоретические и методологические основы управления, рассматриваемые в рамках курса «Менеджмент», что позволяет преподавателю перераспределить аудиторную нагрузку, сократив время, отведенное на конспектирование студентами основных вопросов курса, и увеличив время на рассмотрение и обсуждение примеров практического управления предприятиями торговли и общественного питания. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по данным специальностям.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. Сущность и содержание понятия «менеджмент»
  • 2. Функция «Планирование» в системе управления предприятием торговли предприятием торговли
  • 3. Функция «Организация» в системе управления предприятием торговли предприятием торговли
  • 4. Функция «Мотивация» в системе управления предприятием торговли
  • 5. Функция «Контроль» в системе управления предприятием торговли
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics