Details

Title: Информационное обеспечение управления маркетингом: учебное пособие. Ч. 1
Creators: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2008
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинг; учебники и пособия для вузов
UDC: 004.738.5(075.8)
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-787
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66139

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки специалиста 08.02.05. «Экономика и управление на предприятии (в торговле и общественном питании)». В учебном пособии основное внимание уделено классификации и характеристикам маркетинговой информации, особенностям получения маркетинговой информации из различных источников и организации работы с ней.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Роль информационных ресурсов в маркетинговой деятельности
  • 2. Маркетинговая информация
  • 3. Маркетинговые технологии в сети Интернет
  • 4. Маркетинговая информационная система
  • ЛИТЕРАТУРА

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics