Usage statistics

Винокурова, Татьяна Владимировна. Организация сбора первичной маркетинговой информации: учебное пособие / Т. В. Винокурова, Н. В. Маркина; Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ), Факультет торговли и экспертизы потребительских товаров, Кафедра маркетинга и логистики. — Санкт-Петербург: СПбГТЭУ, 2012 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (1,77 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2012 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-796.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-796. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 1 0 1
All time 3 0 2 0 5