Детальная информация

Название: Комплексное управление качеством: учебное пособие
Авторы: Харламова Татьяна Львовна
Организация: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Выходные сведения: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2010
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: качество продукции; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.823.2я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-837
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66211

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и Учебно-методическому комплексу дисциплины «Комплексное управление качеством», относящейся к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла подготовки магистров менеджмента. В учебном пособии рассматриваются организационно-экономические основы комплексного управления качеством. Особое внимание уделено качеству, как важнейшему фактору конкурентоспособности предприятий в современных условиях. Предназначено для слушателей магистерской программы «Общий и стратегический менеджмент в торговле».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО И ЕГО РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
  • РАЗДЕЛ 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
  • РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • РАЗДЕЛ 4. КОНТРОЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
  • БИБЛИОГРАФИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика