Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие посвящено организации и реализации маркетингового исследования в торговле. В нем рассматриваются методы маркетинговых исследований, используемые при выявлении проблем и принятии решений в торговле, вопросы, решаемые на каждом этапе планирования и реализации маркетингового исследования.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- Введение
- Раздел 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований
- Раздел 2. Организация проведения маркетингового исследования
- Раздел 3. Структура методов сбора информации эмпирических исследований
- Список литературы
Usage statistics
Access count: 40
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |