Details

Title: Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие
Creators: Винокурова Татьяна Владимировна; Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint: Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2010
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.31я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-838
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66206

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие посвящено организации и реализации маркетингового исследования в торговле. В нем рассматриваются методы маркетинговых исследований, используемые при выявлении проблем и принятии решений в торговле, вопросы, решаемые на каждом этапе планирования и реализации маркетингового исследования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Введение
  • Раздел 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований
  • Раздел 2. Организация проведения маркетингового исследования
  • Раздел 3. Структура методов сбора информации эмпирических исследований
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics