Детальная информация

Guerrero, V. The online marketing and sales of luxury fashion brands: focusing on Russian market [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / V. Guerrero; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. D. Tikhonov. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 7,35 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1006.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1006>.

Дата создания записи: 09.09.2016

Тематика: рынок моды; маркетинг; цифровой маркетинг; мода; модные бренды; fashion market; marketing; digital marketing; fashion; fashion brands

ББК: 65.291.33я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (7,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации содержится обзор глобальных и локальных тенденций модного рынка люксового сегмента, а также изучение текущего состояния интернет-магазинов и цифрового маркетинга в России. Был произведён анализ пятнадцати модных брендов с целью анализа присутствия их в средствах массовой информации.

This master thesis contains an overview of the global and local luxury fashion market trends as well as a study of the current figures in the online shopping and digital marketing of luxury brands in Russia. The findings of the analysis were considered to propose a successful campaign for a luxury fashion brand in Russia.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 565
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика