Детальная информация

Название: The online marketing and sales of luxury fashion brands: focusing on Russian market: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Guerrero V.
Научный руководитель: Tikhonov D.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок моды; маркетинг; цифровой маркетинг; мода; модные бренды; fashion market; marketing; digital marketing; fashion; fashion brands
ББК: 65.291.33я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1006
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (7,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В магистерской диссертации содержится обзор глобальных и локальных тенденций модного рынка люксового сегмента, а также изучение текущего состояния интернет-магазинов и цифрового маркетинга в России. Был произведён анализ пятнадцати модных брендов с целью анализа присутствия их в средствах массовой информации.

This master thesis contains an overview of the global and local luxury fashion market trends as well as a study of the current figures in the online shopping and digital marketing of luxury brands in Russia. The findings of the analysis were considered to propose a successful campaign for a luxury fashion brand in Russia.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 605
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика