Details

Title Формирование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "ГЕФЕСТ"): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Подобашев Михаил Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\31190
Record create date 3/21/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, маркетинговая концепция, матрица возможностей по товарам и рынкам, матрица БКГ, модификация рынка, продукта, маркетинга, сбыт, направления маркетинговой деятельности предприятия, рыночная сегментация, SWOT-анализ, товарооборот, мерчандайзинг. В работе исследованы вопросы общей теории стратегии маркетинга, матрицы возможностей по товарам и рынкам, матрицы БКГ, рыночных стратегий, их воздействия на прибыль, рассмотрены стратегические модели, а также основные концепции и главные направления маркетинговой деятельности. Проведен анализ диагностики состояния маркетинга, орг.культуры, стиля управления, рынков, рыночной среда, конкурентов, динамики рынков, анализ функций ООО "Гефест". Разработано обоснование применения фактора мерчендайзинга в ООО "Гефест" и дано экономическое обоснование мероприятий по внедрению комплекса мерчендайзинга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1690 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics