Details

Title: Формирование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "ГЕФЕСТ"): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Подобашев Михаил Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, маркетинговая концепция, матрица возможностей по товарам и рынкам, матрица БКГ, модификация рынка, продукта, маркетинга, сбыт, направления маркетинговой деятельности предприятия, рыночная сегментация, SWOT-анализ, товарооборот, мерчандайзинг. В работе исследованы вопросы общей теории стратегии маркетинга, матрицы возможностей по товарам и рынкам, матрицы БКГ, рыночных стратегий, их воздействия на прибыль, рассмотрены стратегические модели, а также основные концепции и главные направления маркетинговой деятельности. Проведен анализ диагностики состояния маркетинга, орг.культуры, стиля управления, рынков, рыночной среда, конкурентов, динамики рынков, анализ функций ООО "Гефест". Разработано обоснование применения фактора мерчендайзинга в ООО "Гефест" и дано экономическое обоснование мероприятий по внедрению комплекса мерчендайзинга.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1659
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics