Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, маркетинговая концепция, матрица возможностей по товарам и рынкам, матрица БКГ, модификация рынка, продукта, маркетинга, сбыт, направления маркетинговой деятельности предприятия, рыночная сегментация, SWOT-анализ, товарооборот, мерчандайзинг. В работе исследованы вопросы общей теории стратегии маркетинга, матрицы возможностей по товарам и рынкам, матрицы БКГ, рыночных стратегий, их воздействия на прибыль, рассмотрены стратегические модели, а также основные концепции и главные направления маркетинговой деятельности. Проведен анализ диагностики состояния маркетинга, орг.культуры, стиля управления, рынков, рыночной среда, конкурентов, динамики рынков, анализ функций ООО "Гефест". Разработано обоснование применения фактора мерчендайзинга в ООО "Гефест" и дано экономическое обоснование мероприятий по внедрению комплекса мерчендайзинга.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1689
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |