Details
Title | Формирование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "ГЕФЕСТ"): бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Creators | Подобашев Михаил Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\31190 |
Record create date | 3/21/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, маркетинговая концепция, матрица возможностей по товарам и рынкам, матрица БКГ, модификация рынка, продукта, маркетинга, сбыт, направления маркетинговой деятельности предприятия, рыночная сегментация, SWOT-анализ, товарооборот, мерчандайзинг. В работе исследованы вопросы общей теории стратегии маркетинга, матрицы возможностей по товарам и рынкам, матрицы БКГ, рыночных стратегий, их воздействия на прибыль, рассмотрены стратегические модели, а также основные концепции и главные направления маркетинговой деятельности. Проведен анализ диагностики состояния маркетинга, орг.культуры, стиля управления, рынков, рыночной среда, конкурентов, динамики рынков, анализ функций ООО "Гефест". Разработано обоснование применения фактора мерчендайзинга в ООО "Гефест" и дано экономическое обоснование мероприятий по внедрению комплекса мерчендайзинга.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1690
Last 30 days: 0