Детальная информация

Название: Поиск и решение проблем, связанных с разрывом цепи в редукторах мототехники: магистерская диссертация: 15.04.03
Авторы: Шейнфиш Вадим Владимирович
Научный руководитель: Елисеев Владимир Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Математическое моделирование; Конечных элементов метод; Преобразования (мат.) Лапласа; Цепные передачи
УДК: 621.855:519.876.5(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1135
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33222

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы: разобраться в причинах выхода из строя цепных передач посредством математического моделирования, с использованием одномерной и трехмерной моделей передач. В работе последовательно изложены общие сведения по цепным приводам, традиционные подходы расчетов передач. С помощью современных средств компьютерной техники произведен прочностной расчет звена цепи в пакете SolidWorks методом конечных элементов. Рассмотрены две задачи для цепи как упругой нити. Решена поставленная стационарная задача при контурном движении цепи. Исследован волновой процесс в цепи на основе модели прямого стержня. Представлены соответствующие выводы по проделанной работе.

The purpose of work: understand the causes of failure of the chain gears through mathematical modeling, using a one-dimensional and three-dimensional models of gear. In master's thesis successively is presented an overview of the chain drive, the traditional approaches of calculation gear. With the help of modern computer technology calculated the strength of the chain link in the package SolidWorks finite element method. Presented two problems for the chain as the elastic thread. Stationary task is solved at the contour motion chain. Investigated the wave process in a chain-based model of a straight bar. Presented the conclusions of the work done.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 391
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика