Детальная информация
Название | Взаимосвязь факторов индивидуальной биографии и самоэффективности: бакалаврская работа: 44.03.02 |
---|---|
Авторы | Писарева Виктория Владимировна |
Научный руководитель | Хороших Валерия Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | индивидуальная биография ; жизненный путь ; самоэффективность ; студенческая молодежь ; individual biography ; way of life ; self-efficacy ; student youth |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1293 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\33781 |
Дата создания записи | 15.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Основной целью дипломной работы является изучение взаимосвязи факторов индивидуальной биографии (значимых событий жизни, семейной ситуации в детстве) и уровня самоэффективности у работающих и неработающих студентов. В результате исследования: выявлены значимые взаимосвязи самоэффективности с факторами биографии и различия в уровне самоэффективности у групп работающих и неработающих студентов, описаны особенности значимых жизненных событий, семейной ситуации в детстве.
The main purpose of the thesis is the study of the interrelationship of factors individual biographies (significant life events, family situation) and the level of self-efficacy among workers and unemployed students. The study identified significant relationship with self-efficacy factors biographies and differences in the level of self-efficacy among groups working and non-working students, describe the specifics of significant life events, family situation in childhood.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 0