Details

Title: Исследование входящих звонков и жалоб клиентов для повышения качества обслуживания для ООО «Терра-Авто «Корпоративный центр»: дипломная работа
Creators: Пындыкивская Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\30784

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломном проекте дана характеристика организации ООО «Терра-Авто «Корпоративный центр» и проведен анализ финансового состояния предприятия. Разработан комплекс рекомендаций для повышения уровня обслуживания. Рассчитаны необходимые затраты. Проведена оценка коммерческой эффективности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1748
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics