Детальная информация

Орлов, Эмиль Сергеевич. Совершенствование системы продвижения товаров в розничном торговом предприятии [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Э. С. Орлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. О. С. Зыбин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 717 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1424.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1424>.

Дата создания записи: 11.11.2016

Тематика: товар; торговое предприятие; продвижение товаров; мерчандайзинг; покупатель; product; trade company; product promotion merchandising; buyer

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы продвижения товаров, и в частности мерчандайзинга, его составляющих, способах и методах эффективной реализации товаров. Предметом исследования является система продвижения товаров, в том числе мерчандайзинг в торговом предприятии. В ходе исследования решены следующие задачи: определены и проанализированы составляющие системы продвижения товаров; разработаны стратегии мерчандайзинга на потребительском рынке; проведен анализ организационно-экономических показателей деятельности торгового предприятия за отчетный период; предложены практические пути совершенствования стратегий мерчандайзинга для торгового предприятия.

The purpose of final qualifying work is to improve the system of products promotion , and merchandising in particular , its components , methods, and techniques of effective sales of goods. The subject of research is the system of promotion of products , including merchandising in commercial enterprise . The study addressed the following tasks : identify and analyze the components of the system of promotion of goods ; developed merchandising strategy in the consumer market ; the analysis of the organizational - economic performance of commercial enterprise in the reporting period ; proposed practical ways to improve merchandising strategies for commercial enterprise .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 115
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика