Детальная информация
Название | Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия торговли и перспектив его развития: дипломная работа: 080502 |
---|---|
Авторы | Миновская Ольга Игоревна |
Научный руководитель | Ильина Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | эффективность ; перспективы ; анализ ресурсов ; рентабельность ; enterprise efficiency ; prospect ; resource analysis ; cost effectiveness/profitability |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Специалитет |
Код специальности ОКСО | 080502 |
Группа специальностей ОКСО | 080000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1462 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\33734 |
Дата создания записи | 14.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - предприятие ООО «Фасон». Предмет - хозяйственная деятельность ООО «Фасон». Цель - разработка мероприятий по увеличению эффективности хозяйственной деятельности ООО «Фасон». Разработаны рекомендации по запуску интернет-магазина с целью увеличения объемов продаж и рентабельности; по участию в выставке и проведению промо-акции с целью привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости брэнда покупателями.
Object of study: the enterprise Fason LTD. Subject - business operations of the enterprise Fason LTD. Objectives: elaboration of measures towards efficiency increase of the enterprise Fason LTD's business operations. The following recommendations were elaborated: increase of sales volume and cost effectiveness due to online shop development, customer capture and strengthening brand recognition due to taking part in exhibition and arranging promotion action.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 102
За последние 30 дней: 0