Детальная информация

Название Событийный маркетинг в системе коммуникаций организации: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Деблик Наталья Евгеньевна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговые коммуникации; событийный маркетинг; системы коммуникаций; marketing communications; event-marketing; control system
ББК 65.291.34я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-150
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\31920
Дата создания записи 07.07.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертации рассмотрена коммуникационная политика, ее влияние на формирование доходов, финансового результата и безубыточности предприятия, эффективность деятельности и основные пути ее реализации на примере АО «Зара». На основе анализа коммуникационной политики АО «Зара» и влияния факторов внешней среды показано, что проведение маркетинговых мероприятий повышает покупательскую активность.

On the example of «Zara», the communicational politics, it`s influence on the generation of income, financial outcome and break-even of the company and the main ways of it`s realization are analyzed in the master dissertation. Based on the analysis of the communication policy of «Zara» and the influence of the external factors it`s shown that marketing events increase consumer activity.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6086 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика