Детальная информация
Название | Событийный маркетинг в системе коммуникаций организации: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Деблик Наталья Евгеньевна |
Научный руководитель | Тихонов Дмитрий Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговые коммуникации; событийный маркетинг; системы коммуникаций; marketing communications; event-marketing; control system |
ББК | 65.291.34я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-150 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\31920 |
Дата создания записи | 07.07.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В магистерской диссертации рассмотрена коммуникационная политика, ее влияние на формирование доходов, финансового результата и безубыточности предприятия, эффективность деятельности и основные пути ее реализации на примере АО «Зара». На основе анализа коммуникационной политики АО «Зара» и влияния факторов внешней среды показано, что проведение маркетинговых мероприятий повышает покупательскую активность.
On the example of «Zara», the communicational politics, it`s influence on the generation of income, financial outcome and break-even of the company and the main ways of it`s realization are analyzed in the master dissertation. Based on the analysis of the communication policy of «Zara» and the influence of the external factors it`s shown that marketing events increase consumer activity.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 6086
За последние 30 дней: 0