Детальная информация

Название: Разработка комплексной методики маркетингового аудита сайта: магистерская диссертация: 38.04.06
Авторы: Кораблева Валерия Юрьевна
Научный руководитель: Божук С. Г.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинг; аудит; сайт; marketing; audit; site
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.052.8:65.291.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1506
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33629

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью диссертационного исследования является анализ существующих тенденций успешного маркетингового аудита сайта на российском рынке, составление методических указаний по внедрению комплекса необходимых мероприятий на примере конкретного сайта. Объектом исследования является сайт компании ООО «Охранная организация «АН-Секьюрити Директ»» в сети Интернет. В результате решения задач исследования сформирована база для технико-экономического обоснования сконструированных универсальных алгоритмов оптимизации коммерческого сайта, с целью достижения определенных ключевых показателей. Это позволит объединить теоретическую совокупность современных технологий интернет-маркетинга в практическое руководство для специалистов данной области.

The purpose of the master's research is to analyze the current trends of successful marketing site audit in the Russian market, drawing up guidelines for the implementation of a complex of necessary measures by the example of a particular site. The object of research is the site of the company Security Organization "AN-Security Direct". As a result of solving the research formed the basis for a feasibility study designed universal optimization algorithms commercial site, in order to achieve certain key indicators. This methodology will combine the theoretical set of advanced Internet marketing techniques in a practical guide for specialists in this field.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 173
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика