Details

Фоминских, Анастасия Дмитриевна. Разработка политики продвижения услуг свадебного туризма [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / А. Д. Фоминских; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. Н. Г. Галеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 595 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1518.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1518>.

Record create date: 11/10/2016

Subject: свадебный туризм; гостинично-туристский комплекс; продвижение услуг; wedding tourism; hotel-tourist complex; promotion of services

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объем дипломного проекта 73 страницы, он содержит 8 рисунков, 20 таблиц, 50 источников литературы. Целью данной работы является разработка и экономическое обоснование предложений по повышению эффективности деятельности загородного отеля путем продвижения новых услуг для сегмента «свадебный туризм». Объектом исследования дипломного проекта является отель «Загородный клуб Скандинавия и SPA». Предмет исследования - механизм создания и продвижения турпродукта «Свадебный букет» отеля «Загородный клуб Скандинавия и SPA». Дипломный проект состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении выявляется актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи, и указывается объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы оценки эффективности деятельности предприятий гостинично-туристского комплекса. Во второй главе проводится анализ хозяйственной деятельности и оценка эффективности деятельности отеля «Загородный клуб Скандинавия и SPA». В третьей главе обосновывается целевой сегмент «свадебный туризм», и на основании рассмотренных и рассчитанных показателей разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия гостинично-туристского комплекса. Заключение содержит основные выводы и предложения.

Volume graduation project 73 pages, it contains 8 figures, 20 tables, 50 literature sources. The aim of this work is to develop a feasibility study and proposals to improve the efficiency of a country hotel activity through the promotion of new services for the segment of "wedding tourism". The object of study of the graduation project is a hotel "Skandinavia Country Club and SPA».Subject of research - the mechanism of creation and promotion of tourist product "Wedding Bouquet" hotel "Skandinavia Country Club and SPA». The degree project consists of an introduction, three chapters and a conclusion. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, formulated the goal and objectives, and specify the object and subject of study. The first chapter deals with the theoretical basis of evaluation of the efficiency of enterprises of hotel and tourist complex. The second chapter analyzes the economic activity and assessment of the effectiveness of the hotel "Skandinavia Country Club and SPA». The third chapter is justified target segment "wedding tourism", and on the basis of the considered and calculated indicators developed recommendations to improve the effectiveness of the company of hotel and tourist complex. Conclusion contains the main conclusions and recommendations.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 99
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics