Details
Title | Формирование ассортимента, товароведная оценка качества женской обуви и оценка эффективности реализации обувных товаров в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07 |
---|---|
Creators | Денисова Анастасия Евгеньевна |
Scientific adviser | Астафьева В. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет" |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | женская обувь; ассортимент; торговые предприятия; экспертиза качества; women`s shoes; quality expertise; trade enterprises; assortment |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.07 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1550 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\33344 |
Record create date | 10/18/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе рассмотрены вопросы классификации и ассортимента женской обуви, описана технология ее производства. Также рассмотрены факторы, формирующие и сохраняющие качество данного вида обуви. Приведены цель, задачи и результаты оценки качества исследуемых образцов женской обуви. Рассмотрена экономико-организационная структура розничного магазина обуви «Centro» и дана оценка эффективности реализации обувных товаров на предприятии.
In the final qualifying work describes the classification and assortment of women's shoes, described its production technology. Also considered factors shaping and preserving the quality of this type of footwear. Pointed the goal, tasks and the results of test samples of women's shoes. We consider the economic and organizational structure of a retail shoe store «Centro» and estimated effectiveness of realization shoe products in the company.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 127
Last 30 days: 0