Детальная информация

Название: Рекламное обеспечение продвижения онлайн-проекта: магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы: Катаева Ирина Владимировна
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: онлайн-проекты; продвижение; маркетинговые стратегии; реклама; online projects; promotion; marketing strategies; advertising
ББК: 65.291.34я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1576
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33158

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации разработана маркетинговая стратегия продвижения онлайн-проекта в индустрии красоты. Для достижения этой цели всесторонне проанализирована предметная область, выбраны подходящие методы продвижения, разработана поэтапная стратегия продвижения, рассчитан бюджет рекламной кампании и выделены параметры, по которым будет оцениваться ее эффективность в целом и по каждому использованному средству рекламы в частности.

In the master thesis entitled the marketing strategy of online project- promotion in the beauty industry is developing. To achieve the goal of the master thesis sever methods have been used, e.g. a comprehensive analysis of the subject area, the appropriate methods of promotion were chosen, a phased strategy of promotion was developed, advertising campaign budget is calculated and parameters were identified for evaluating the effectiveness of advertising campaign in general and for each method of advertising in particular.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 134
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика