Details

Title: Оценка воздействия работы торгового порта на окружающую среду: магистерская диссертация: 20.04.02
Creators: Маркелов Денис Сергеевич
Scientific adviser: Горбовская Алла Данииловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Портовые сооружения — Эксплуатация; Порты морские; Охрана окружающей среды в России
UDC: 627.2(043.3); 502.1(47)(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 20.04.02
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1727
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\33643

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы оценка воздействия работы торгового порта на окружающую среду в период реконструкции и последующей эксплуатации. Общий грузооборот через порт Санкт-Петербурга неуклонно растет и отсутствие современных оборудованных причальных сооружений приводит к тому, что интенсивность движения судов в акватории у действующих причалов повышается, суда вынуждены оставаться на внешнем рейде (ожидая очереди под разгрузку-загрузку). Таким образом реконструкция портовых (причальных) мощностей приведет к более равномерному распределению нагрузки на сооружения порта и акваторию, сократит время пребывания судов в порту Санкт- Петербурга, что само по себе снизит вероятность инцидентов на акватории и внешнем рейде. Таким образом, работы по проекту снижают вероятность потенциального воздействия на окружающую среду в результате аварийной ситуации. При проведении работ по образованию дополнительной территории причалов выбран вариант, предусматривающий первоочередное создание шпунтовой стенки и насыпки грунта вдоль нее, что позволяет использовать все пространство акватории, подлежащей засыпке, как отстойник, кроме того предусмотрено создание дополнительного отстойника непосредственно в прилегающей акватории, что позволяет очистить сбрасываемую воду до нормативных значений. Принятый проектом вариант оказывает минимальное воздействие на окружающую среду, в части образования взвеси.

The purpose of impact assessment work of the commercial port on the environment in the period of reconstruction and the subsequent operation. Total cargo turnover through the port of St. Petersburg is growing steadily and the lack of modern equipped berthing facilities leads to the fact that the intensity of vessel traffic in the waters at existing berths is increased, vessels have to stay on the outer road (while waiting for unloading-loading). Thus reconstruction of the port (berthing) facilities will lead to a more uniform distribution of load on the construction of the port and the waters will reduce the time of stay of vessels in the port of St. Petersburg, which in itself will reduce the likelihood of incidents on the waters of the outer Harbor. Thus, project operations reduce the likelihood of potential impacts on the environment as a result of emergency situation.When carrying out works on formation of additional areas of berths selected priority involving the creation of the sheet pile wall and the soil piled along it that allows you to use all the space of the water area to be tricky as the sump, also provides for the establishment of an additional settling tank directly into the adjacent waters that allows you to clean the discharged water to the standard values. Adopted by the project option has minimal impact on the environment, in education suspension.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 134
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics