Детальная информация
Название | Маркетинг в коммерческом банке: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Авторы | Боженова Ксения Андреевна |
Научный руководитель | Панова А. Ю. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | банковский маркетинг; маркетинг; коммерческие банки; клиентоориентированность; bank marketing; marketing; commercial banks; customer focus |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1797 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\33571 |
Дата создания записи | 10.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе рассматривается сущность маркетинговой деятельности коммерческого банка, как сферы услуг. Приводятся примеры акций, инновационной деятельности и прочих новаторств российских банков в сфере маркетинга в целом и кредитных продуктов, в частности. Проводится оценка финансово-экономического состояния ПАО "Сбербанк России", структура его кредитного портфеля, работа маркетинговой службы Банка, а также представлены рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ПАО "Сбербанк России".
This paper examines the essence of marketing activities of commercial Bank as service sector. Consideration of example of stocks is done, innovative activity and other novelties of Russian banks in service sector as a whole and credit product in particular are done. Assessment of the financial condition of PJSC "Sberbank of Russia", credit portfolio structure of PJSC "Sberbank of Russia", work of bank's marketing service, also elaboration the recommendations of improving the marketing activities in PJSC "Sberbank of Russia" are done.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 221
За последние 30 дней: 0