Usage statistics

Валуев, Дмитрий Васильевич. PR-кампания по позиционированию коммерческой организации (на примере ООО «Пивоваренная компания «Балтика») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. В. Валуев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. С. Скорнякова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,41 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1939.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1939>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 Quarter 4 5 0 10 0 15
Year 2017 Quarter 1 9 0 25 0 34
Quarter 2 30 0 125 0 155
Quarter 3 8 0 82 0 90
Quarter 4 12 0 125 0 137
Year 2018 Quarter 1 10 0 145 0 155
Quarter 2 18 0 244 0 262
Quarter 3 6 0 168 0 174
Quarter 4 8 0 151 0 159
Year 2019 Quarter 1 2 0 146 0 148
Quarter 2 11 0 236 0 247
Quarter 3 5 0 60 0 65
Quarter 4 2 0 147 0 149
Year 2020 Quarter 1 4 0 49 0 53
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 5 0 0 0 5
Quarter 2 0 0 6 0 6
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 4 0 1 0 5
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 144 0 1,725 0 1,869