Детальная информация

Название Создание успешного бренда средствами PR и его восприятие потребителями (на примере музыкальной группы Blinblues): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Крюков Никита Вячеславович
Научный руководитель Хатанзейский Константин Кимович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика музыкальная сфера; брендинг; music industry; branding
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1949
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34974
Дата создания записи 14.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная исследовательская работа посвящена созданию успешного бренда средствами PR и восприятию его потребителями на примере музыкальной группы Blinblues. В работе рассмотрены такие теоретические аспекты теории и практики создания брендов организаций, такое понятие как бренды в музыкальной индустрии, особенности продвижения музыкальных стилей, а также создание бренда музыкальной группы в 2015-2016 году. Помимо этого в работе характеризуется история музыкальной группы, проводится работа с целевыми аудиториями и имиджем в сезоне 2015-2016. Также даются рекомендации по созданию бренда у музыкальной группы.

This bachelor work is devoted to building a successful brand by means of PR and its perception by consumers on an example of the musical group Blinblues. The paper deals with such theoretical aspects of the theory and practice of branding organizations, such as the notion of brands in the music industry, particularly the promotion of musical styles, as well as brand building music group in 2015-2016 year. In addition, the work is characterized by the history of the musical group, is working with the target audience and the image in the 2015-2016 season. Also provides recommendations on the creation of the brand in the music group.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 679 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика