Детальная информация

Герасименко, Ксения Сергеевна. Формирование имиджа компании посредством коммуникативных технологий (на примере работы Балаковской атомной электростанции) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. С. Герасименко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,91 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1962.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1962>.

Дата создания записи: 19.12.2016

Тематика: имидж; имидж организации; этапы формирования имиджа; корпоративный имидж; коммуникативные технологии; image; the image of the organization; the stages of image formation; corporate image; communication technologies

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Формирование имиджа организации посредством коммуникативных технологий» проводится исследование имиджа Балаковской АЭС, рассматриваются коммуникативные технологии, используемые при его формировании. Автором рассмотрены направления деятельности управления информации и общественных связей и коммуникативные инструменты для достижения положительной динамики формирования общественного мнения. В данной работе были проведены исследования, направленные на изучение имиджа организации. В соответствии с результатами исследований разработаны рекомендации по совершенствованию имиджа Балаковской АЭС.

In the thesis on the subject "Forming of Image of the Organization by means of Communicative Technologies" research of image of the Balakovo NPP is conducted, the communicative technologies used in case of its forming are considered. Activities of department of information directorate and public relations and also communicative tools for achievement of positive dynamics of forming of public opinion are considered. In this work the researches directed to studying of image of the organization have been conducted. According to results of researches recommendations about enhancement of image of the Balakovo NPP are developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 712
За последние 30 дней: 46
Подробная статистика