Детальная информация

Название: Стратегия выхода на зарубежные рынки с высоким уровнем конкуренции: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Брюховецкий Кирилл Станиславович
Научный руководитель: Андросова Галина Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; международный рынок; внешний рынок; парикмахерские услуги; рынок услуг; international market; foreign market; hairdressing; services market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-199
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\31996

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель - формирование стратегии предприятия для выхода на международный рынок. Предмет исследования - процесс выхода на международный рынок выбранного предприятия. Решенные задачи - дана общая характеристика сферы услуг. Исследованы теоретические основы выбора внешних рынков предприятием. Дана оценка организационно-экономической деятельности предприятия. Изучены основные аспекты выхода предприятия на внешний рынок парикмахерских услуг.

The purpose - formation of business strategy for the international market. Subject of research output process to the international market of the selected companies. Solved problems - gives a general description of the service sector. The theoretical foundations of the selection of foreign markets now. The estimation of the organizational-economic activity of the enterprise. Studied the main aspects of enterprise output to the external market of hairdressing services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 188
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика