Детальная информация

Название: PR-технологии формирования деловой репутации организации (на примере ОАО «ЛенТелефонСтрой»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Вельферт Яна Германовна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-технологии; деловая репутация; PR-technologies; business reputation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1997
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35183

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению PR-технологий формирования деловой репутации организации на примере ОАО «ЛенТелефонСтрой». В работе рассмотрены понятие и сущность деловой репутации организации, характеристика и анализ деятельности ОАО «ЛенТелефонСтрой», современные PR-технологии формирования деловой репутации ОАО «ЛенТелефонСтрой». Автором даны рекомендации по совершенствованию PR-технологий формирования деловой репутации ОАО «ЛенТелефонСтрой».

This work is devoted to the study of PR-technologies of formation of business reputation of the organization on the example of JSC "Lentelefonstroy". The paper discusses the concept and essence of business reputation of the organization, characteristics and analysis of the activities of JSC "Lentelefonstroy" modern PR-technologies of formation of business reputation of JSC "Lentelefonstroy". The author gives recommendations for improving the PR-technologies of formation of business reputation of JSC "Lentelefonstroy".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 307
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика