Детальная информация

Название: Использование инструментов PR в интернет сфере (на примере Санкт-Петербургского Проектного Центра): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Муругов Сергей Олегович
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-технологии; интернет-технологии; оценка эффективности; продвижение; PR-technologies; Internet technologies; efficiency evaluation; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2012
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35211

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретико-методологические основы организации PR, а именно затронуты вопросы теоретических основ и этапов организации PR-кампании, показаны особенности выбора стратегий PR-кампании в интернете, дана характеристика применения PR-технологий в интернете на современном этапе. Проводится анализ деятельности Санкт-Петербургского Проектного Центра в сети интернет, изучены основные показатели деятельности Санкт-Петербургского Проектного Центра, проведен анализ PR-мероприятий Санкт-Петербургского Проектного Центра в сети интернет, указаны направления совершенствования PR-деятельности Санкт-Петербургского Проектного Центра в сети интернет.

In the workr considers the theoretical and methodological fundamentals of PR, mentioned the theoretical foundations of the organization and stages of PR-campaign, shows the features of the selection strategies of PR-campaign in the Internet, given the characteristic of PR-technologies in the internet nowadays. The second chapter analyzes the activities of the St. Petersburg Project Centre in the Internet, explored main performance indicators of the St. Petersburg Project Center, an analysis of PR-activities of St. Petersburg Project of the Center in the Internet, given the direction of improvement of PR-activity of the St. Petersburg Project Center on the Internet.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 459
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика