Детальная информация

Название: PR-технологии продвижения компании (на примере ПАО «Нефтяная компания «Лукойл»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Резаева Анна-Доменика Андреевна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: позиционирование; средства PR; PR технологии; positioning; means of PR; PR technology
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2023
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35249

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность темы дипломной работы обосновано тем, что ранее незнакомое и чужое слово «пиар» весьма быстро прижилось в российской действительности, и теперь трудно представить себе развитие какой-либо сферы, продвижение какой-либо идеи и компании без использования PR-технологий позиционирования. Целью дипломной работы является анализ существующих PR-технологий позиционирования компании, а также разработка принципов, способов и действий к их реализации на перспективу.

The relevance of the topic of the thesis is justified by the fact that the previously strange word "PR" very quickly caught on in the Russian reality, and now it is difficult to imagine the development of any sphere, promotion of any idea and the company without use of PR-technologies positioning. The aim of the thesis is the analysis of existing PR-positioning technology company, as well as the development of principles, methods and actions to implement them in the future.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4497
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика