Чернявская, Мария Сергеевна. Применение PR-технологий в продвижении торговой марки Организации L'Oreal Make Up Designer/Paris [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. С. Чернявская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Б. Захарова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,06 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2024.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2024>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
5
|
0
|
10
|
0
|
15
|
Год 2017
|
56
|
0
|
579
|
0
|
635
|
Год 2018
|
29
|
0
|
1 288
|
0
|
1 317
|
Год 2019
|
20
|
0
|
1 852
|
0
|
1 872
|
Год 2020
|
6
|
0
|
69
|
0
|
75
|
Год 2021
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Год 2022
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Год 2023
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Всего
|
120
|
0
|
3 808
|
0
|
3 928
|