Детальная информация

Андреева, Виктория Владимировна. Разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования в сфере социальной рекламы (на примере Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.04 / В. В. Андреева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. Н. Селентьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,05 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2123.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2123>.

Дата создания записи: 07.12.2016

Тематика: социальная реклама; рекламодатели; заказчики; печать; СМИ; social adverting; advertisers; customers; press; mass media

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Теоретическое значение проведенного исследования заключается в теоретическом рассмотрении, анализе и выявлении основных проблем в сфере социальной рекламы. Практическая значимость работы связана с разработкой предложений по совершенствованию государственной регулирования в сфере социальной рекламы.

The theoretical value of the research is theoretical analysis, analysis and identification of the main problems in the sphere of social advertising. The practical significance of the work associated with the development of proposals on improvement of state regulation in the sphere of social advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 400
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика