Details

Title: Разработка стратегии продвижения продукции предприятия (на примере ООО «НПО «Наши Лодки»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Дунаев Андрей Олегович
Scientific adviser: Салкуцан Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка стратегии продвижения; характеристика организации; маркетинг; комплекс продвижения; development of promotion strategy; characteristics of the organization; marketing; complex promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2241
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе описана разработка стратегии продвижения продукции предприятия с использованием комплекса продвижения , ее цели и задачи. Разработана стратегия продвижения для НПО «Наши Лодки», проведен анализ деятельности предприятия, разработан план мероприятий для продвижения и определены цели маркетинговой деятельности предприятия.

The bachelor work describes the development of strategies to promote enterprise promotion using complex, its goals and objectives. Was developed promotion strategy for the NPO "Nashi Lodki", an analysis of the company, developed an action plan to promote and define the objectives of marketing activity of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 123
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics